Уставной капитал и фонды банка. Вклады в имущества банка

Банковское дело » Теоретические основы кредитования в коммерческом банке » Уставной капитал и фонды банка. Вклады в имущества банка

Страница 7

Карты, распространяемые в отделениях Банка, могут иметь комиссию за годовое обслуживание, которая для разных типов карт составляет от 300 до 3 600 рублей. Наиболее широко применяемыми процентными ставками по кредиту, на сегодняшний день являются: ставка в 26% годовых на операции в предприятиях торговли и сервиса и ставка в 39% годовых на снятие наличных.

Страховые продукты

Помимо кредитных продуктов Банк предлагает своим клиентам различные виды страховых продуктов, разработанных страховыми компаниями – партнерами Банка. Клиенты Банка могут подключиться к программе страхования жизни и здоровья при оформлении целевых, нецелевых, автокредитов и кредитных карт. Страховые полисы КАСКО предлагаются клиентам совместно с автокредитами. Вместе с кредитными картами клиентам предлагается подключиться к программе защиты от мошеннических операций, которые могут быть вызваны утратой карты в случае ее утери или кражи.

Совокупный комиссионный доход от предложения клиентам страховых продуктов партнеров Банка составил в 2008 году 2 788 млн.руб.

Чистая прибыль банка в I квартале 2008г. составила 14,3 млн.долл. против убытка в 3,6 млн. долл. в I квартале 2007г.

Была существенно повышена эффективность, что стало возможным благодаря внедрению системы контроля затрат (отдел снабжения, тендерные комитет и т.д.). Это позволило снизить за год отношение затрат к доходам с 57% до 47%.

Несмотря на уверенный рост, качество кредитного портфеля остается стабильным. Доля проблемных кредитов не превышает 3,9%.

Ключевые показатели:

- Совокупный портфель свыше 1.9 млрд.долл.;

- Свыше 5 млн. кредитов выдано с начала;

- Свыше 1.6 млн. активных клиентов;

- 63 региона, 72 отделения и 12,600 точек.

Объем выданных кредитов в I кв. 2008 вырос за год на 152% до 603 млн. долл. Кредиты выданные в I кв. 2008 включали:

• целевые кредиты 49%

• нецелевые кредиты 24%

• кредитные карты 15%

• автокредиты 12%

Банк присутствует в большинстве регионов России и продолжает развивать сеть точек продаж в покрываемых регионах. На конец первого квартала сеть насчитывала 12,602 точки.

Активы.

В I кв. 2008 активы выросли на 13% до 2.1 млрд. долл.

В I кв. 2008 кредитный портфель вырос на 20%. Предложение новых кредитных продуктов (например, кредиты на покупку мобильных телефонов) привело к ожидаемому увеличению отношения резервов под возможные потери к совокупному портфелю — с 4.3% до 4.6%.

В I кв. 2008 структура кредитного портфеля практически не изменилась:

• целевые кредиты 43%

• нецелевые кредиты 30%

• автокредиты 18%

• кредитные карты 9%

Млн. долл. США

2007г.

I кв. 2008г.

Изм.

Всего активов

1855

2090

+13%

Денежные средства и активы

200

104

-48%

Обязательные резервы в ЦБ

20

39

+96%

Портфель за вычетом резервов

1.565

1.877

+20%

Совокупный портфель

1.639

1.968

+20%

Целевые кредиты

716

839

+17%

Нецелевые кредиты

498

592

+19%

Кредитные карты

123

183

+49%

автокредиты

294

346

+18%

Резервы под обесценение

70

91

+23%

Основные и нематер. активы

52

55

+6%

Резервы/совокупный портфель

4,3%

4,6%

Совокупный портфель/активы

88,4%

94,2%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Сатьи по теме:

Содержание и специфика маркетинга в коммерческом банке
По мере развития финансового рынка и других изменений во внешней среде, обострением конкурентной борьбы за клиентов, в банковской индустрии с конца 60х г. г. произошли серьезные изменения. В банковской деятельности маркетинг стал применяться в 70х г. г. Банки вторыми после авиакомпаний обратились к ...

Зарубежный опыт ипотечного кредитования
Ипотечное кредитование широко известно в иностранной практике. Это сложная, многогранная система, которая может быть связующим звеном между ограниченными финансовыми возможностями граждан и потребностью в самом насущном – жилище. В свое время развитые страны использовали свои программы ипотечного к ...

Принципы и этапы управления банковскими рисками
Успешное функционирование кредитной организации в условиях риска возможно при разработке особого механизма принятия решений, позволяющего определить величину потенциальных потерь, которую кредитная организация может на себя принять, а также оценить, насколько ожидаемая доходность оправдывает риск. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru