Таблица 1
Ренкинг банков по объему вкладов физических лиц | |||
БАНК |
1 августа |
изменения, % | |
2010г.,млн.тенге |
2009г.,млн.тенге | ||
Народный банк |
435 703 |
372 878 |
+16,8 |
Казкоммерцбанк |
396 267 |
303 784 |
+30,4 |
Банк ЦентрКредит |
318 915 |
243 155 |
+31,2 |
АТФ Банк |
211 839 |
165 509 |
+28,0 |
БТА Банк |
200 840 |
166 756 |
+20,4 |
Kaspi Bank |
129 297 |
77 641 |
+66,5 |
Евразийский Банк |
104 297 |
81 994 |
+27,2 |
Альянс Банк |
63 267 |
58 110 |
+8,9 |
Нурбанк |
36 423 |
27 870 |
+30,7 |
Ситибанк Казахстан |
3 078 |
2 233 |
+37,8 |
Источник: аналитическая служба Business Resource по данным АФН
Таблица 2
Ренкинг банков по объему вкладов юридических лиц | |||
БАНК |
1 августа |
изменения, % | |
2010г.,млн.тенге |
2009г.,млн.тенге | ||
БТА Банк |
1 274 349 |
1 262 670 |
+0,9 |
Народный банк |
1 011 131 |
387 889 |
+2,4 |
Казкоммерцбанк |
979 072 |
1 532 662 |
-36,1 |
Банк ЦентрКредит |
511 789 |
434 886 |
+17,7 |
АТФ Банк |
314 801 |
349 068 |
-9,8 |
Ситибанк Казахстан |
242 663 |
125 572 |
+93,2 |
Нурбанк |
193 373 |
174 636 |
+10,7 |
Евразийский Банк |
158 328 |
127 091 |
+24,6 |
Альянс Банк |
142 085 |
470 064 |
-69,8 |
Kaspi Bank |
84 757 |
109 105 |
-22,3 |
Сатьи по теме:
Услуги, предоставляемые Филиалом ЗАО «Страховая компания
«Транснефть»
Виды страхования, предлагаемые Филиалом ЗАО «Страховая компания «Транснефть» Вид страхования Ставка Страхование зданий, сооружений, строений от 0,15% Страхование ответственности квартиросъемщика от 0,5% Страхование спецтехники от 0,6% Страхование опасные производственные объекты - ОПО ФЗ Страховани ...
Вексель, его сущность и разновидности
В ст. 143 ГК РФ среди других ценных бумаг упоминается вексель, однако содержание этого термина выходит за рамки одной из разновидностей ценных бумаг. Так, вексель может заменять деньги в расчетах и поэтому рассматривается в качестве средства платежа. До наступления срока погашения вексель может мно ...
Продвижение на рынок банковских услуг
Продвижения банковских услуг на рынок- это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объема продаж банковского продукта. Продвижение банковской услуги включает в себя прежде всего: рекламу; стимул ...