7. Соблюдение кредитной организацией установленного порядка составления и представления отчетности о кассовых оборотах, достоверность отражения данных в пятидневной и месячной отчетности (формы №№ 201, 202); ведение ежедневного учета кассовых оборотов по ведомости формы N 744;
8. Организации проверок соблюдения предприятиями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью в соответствии с рекомендациями Банка России, качество оформления материалов и заполнения справок по результатам проверок по форме 0408026, порядок их рассмотрения руководителем кредитной организации; принимаемые кредитной организацией меры по результатам проверок. Организация последующего контроля за выполнением предприятиями требований кредит-ной организации по устранению недостатков в ведении кассовых операций и порядка работы с денежной наличностью;
9. Принимаемые кредитной организацией меры по мобилизации внутренних кассовых ресурсов для своевременного удовлетворения потребности обслуживаемой клиентуры в наличных деньгах;
10. Материалы произведенных специалистами учреждений Банка России проверок кредитных организаций оформляются справками произвольной формы в 2 экземплярах, один экземпляр которой передается кредитной организации.
11. Результаты проверок в 3-дневный срок рассматриваются начальником отдела (управления) денежного обращения, при необходимости вносятся соответствующие предложения руководству учреждения Банка России.
Результатом развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц стало достижение лидирующих позиций в этом секторе рынка, основанное на конкурентоспособных ценовых условиях и качестве предоставляемых услуг, широком продуктовом ряде.
В условиях нарастания конкуренции сохранение лидирующего положения Сбербанка на данном сегменте финансового рынка и дальнейшее развитие операций по рассчетно-кассовому обслуживанию физических лиц связано, прежде всего, с улучшением качества предоставляемых услуг, проведением гибкой тарифной политики и снижением трудоемкости операций для клиента и Банка. В целях укрупнения размеров проводимых платежей и, соответственно, снижения их себестоимости, наряду с операциями, связан-ными с платежами за жилищно-коммунальные услуги, банк развивает обслуживание платежей населения в пользу предприятий розничной торговли, предприятий и организаций, оказывающих бытовые, транспорт-ные, юридические, образовательные, туристические, телекоммуникационные, страховые, медицинские и другие услуги. Активно поддерживается увеличение объемов безналичных поступлений во вклады, списаний со счетов по поручению клиента.
Для корпоративных клиентов существует служба персональных менеджеров. Существенно увеличено обслуживание клиентов с использованием автоматизированной системы “Клиент-Банк”, получают развитие услуги по инкассации денежных средств и платежных документов клиентов.
Сатьи по теме:
Основные направления обеспечения безопасности банковской
системы на микроуровне
По самостоятельной инициативе Ассоциации российских коммерческих банков группой специалистов С.М.Вишняков, А.П.Гуляев - доктор юридических наук, В.Е.Сидоров - кандидат юридических наук Р.А.Журавлев - кандидат юридических наук, А.С.Крылов - кандидат юридических наук, Ю.Н.Мельников - доктор техническ ...
Совершенствование медицинского страхования
Одна из основных проблем ОМС - нехватка денежных средств. Это отражается на состоянии здоровья населения. О неудовлетворительном состоянии системы здравоохранения в России говорят крайне низкая продолжительность жизни в стране; высокий уровень смертности и распространения тяжелых заболеваний. В 200 ...
Роль торговых систем на рынке ценных бумаг, формы организаций
Торговая система рынка ценных бумаг представляет собой совокупность форм и методов организации купли-продажи ценных бумаг, а также профессиональных участников, обслуживающих эти процессы. Формы и методы организации торговли ценными бумагами имеют свою специфику на различных сегментах рынка ценных б ...