Открытие новых маршрутов телеграфа

Банковское дело » Система денежных переводов Western Union » Открытие новых маршрутов телеграфа

Страница 3

В 2007 году компания осуществила 167,7 миллионов операций по денежным переводам между физическими лицами и 404,6 миллионов транзакций между физическими и юридическими лицами. Количество активных держателей «Золотых карт» составило 9,5 миллионов человек по всему миру.

В феврале 2009 года компания заключила соглашение с компанией Fexco о приобретении 100% акций последней за $159,9 млн. Cделка позволила Western Union непосредственно контролировать более 10‏‏‏ тыс. пунктов обслуживания, которые принадлежали Fexco в 7 странах Европы (Великобритании, Испании, Ирландии, Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии).

По итогам 3 квартала 2008 года компания насчитывала более 365 тыс. пунктов обслуживания более чем в 200 странах мира. Доходы компании за 2007 год составили $4,9 млрд долларов США. Более 572 млн транзакций было осуществлено за 2007 год.

Количество отделений в пределах СНГ – более 35 тыс.

В России компания (посредством дочерней ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток») начала оказывать услуги по переводу денежных средств в октябре 1991 года.

В 2006 году компания заключила соглашение с ФГУП «Почта России» об открытии 2,5 тыс. пунктов обслуживания компании в отделениях почты.

По состоянию на 2008 год количество пунктов обслуживания компании составило более 12 тыс.

В июле 2008 года Российская Федерация вошла в число 65 стран, в которых действует программа лояльности «Золотая карта Western Union», направленная на поощрение постоянных клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Направления развития ипотечного кредитования в Самарской области
Актуальной остается задача формирования объективной оценки ситуации на рынке недвижимости в глазах клиентов банков - населения. Сегодня звучат голоса в поддержку субсидирования процентных ставок по ипотечным кредитам. Аргументы сторонников такого подхода продиктованы интересами скорейшего возрожден ...

Место оценки персонала в системе управления персоналом страховой организации
Активным и действенным инструментом управления персоналом, позволяющим решать производственные и социальные проблемы в компаниях, добиваться успехов в бизнесе на основе активизации и рационального использования самого главного вида ресурсов - человеческих ресурсов, является всесторонняя и объективн ...

Взаимоотношение АФН и банков второго уровня
Динамичное развитие Казахстанской банковской системы и быстрый рост кредитования вызывают некоторое опасение со стороны надзорного органа и экспертов из международных финансовых институтов. Основной причиной этого является опасение по поводу возможных потерь по кредитам в результате роста объемов к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru