Первые трансатлантические телеграммы, которыми обменялись президент США Джеймс Бьюкенен и королева Великобритании Виктория, посылались по подводным линиям, которые строил Сайрус Филд. Однако данные подводные линии просуществовали недолго из-за несовершенства технологии их строительства и вскоре перестали работать. В 1864 году, опасаясь прокладки длинных подводных линий, Вестерн Юнион предложила осуществить прокладку телеграфных линий в Европу через Русскую Аляску под узким Беринговым проливом и далее по территории Сибири с разветвлением в важнейшие города Европы.
Линейные монтёры компании начали устанавливать телеграфные столбы в Аляске вдоль тихоокеанского побережья, причём территории, где происходила прокладка линии, не были картографированы. Но в 1866 году проект был заморожен в связи с успешной прокладкой конкурирующими компаниями двух новых трансатлантических линий по новой, более надежной технологии. Тем не менее, неуспешное предприятие преподнесло приятный сюрприз Правительству Соединённых Штатов. Во время переговоров Хайрама Сибли с премьер-министром Российской империи по вопросу строительства линии по её территории, президент Вестерн Юнион сообщил ему, что компания Hudson Bay требует 6 млн долларов за право прокладки телеграфа по её территории, на что премьер воскликнул: «Мы продадим вам Аляску за примерно ту же сумму!». Сибли по данному факту проинформировал президента США Франклина Пирса. Полагаясь на тщательно собранную информацию компанией по запасам минерального сырья, а также огромных лесных ресурсов, правительство Соединённых Штатов приняло решение приобрести территории Русской Америки за 7,2 млн долларов. Сделка по продаже Аляски состоялась 18 октября 1867 года. В этой связи Конгресс предоставил Вестерн Юнион право прокладки линий вдоль военных и почтовых путей, включая линии железнодорожного сообщения. Немногим позже Вестерн Юнион разработала собственную технологию прокладки подводного кабеля. На протяжении всей первой половины XX века компания управляла собственным флотом кабелеукладчиков и были первопроходцами в использовании многих новых технических достижений.
В 1866 году компания представила тикерный аппарат.
В этом же году Джепта Уэйд сменил Хайрама Сибли на посту президента компании. Вместе с президентом конкурирующей компании The United States Telegraph Company – Уильямом Ортоном – Уэйд продолжал осуществлять успешные попытки по консолидации компаний телеграфных услуг. А в апреле 1866 года между компаниями было достигнуто соглашение, согласно которому The United States Telegraph Company стала частью компании The Western Union Telegraph Company. За акции поглощённой компании было заплачено 3,885 млн долларов США. В июле 1867 года Уэйд отказался от переизбрания на пост президента компании и его место занял бывший глава поглощённой компании – Ортон.
В октябре 1871 года компанией начали предоставляться услуги денежных переводов с опорой на собственную разветвлённую телеграфную сеть. Прибыль, полученная от предоставления данного сервиса превзошла ожидания компании. В первые девять месяцев она составила $8,9 тыс., а по итогам 1892 года она составила $58 тыс. В том самом году компания обработала 20 тыс. денежных переводов на сумму $1,6 млн при средней его сумме в размере $80. К 1876 году бизнес денежных переводов расширился до 37 190 переводов в год на общую сумму $2,624 млн при средней сумме перевода, составлявшей $70.
В 1877 году, начиная с сентября у жителей Нью-Йорка появилась возможность сверять время на своих часах с «шаром времени», который располагался на крыше построенной в том же году новой корпоративной штаб-квартиры компании – Western Union Building. Здание, располагавшееся на улице 195 Broadway, насчитывало 10 этажей и в то время считалось самым высоким в Нью-Йорке и вообще в Соединённых Штатах. С дистанции шар казался сплошной сферой, но на самом деле он представлял собой дюжину медных пластин в форме полуокружности для уменьшения сопротивления ветра. За пять минут до полудня специальный служащий поднимал шар до почти самого верха конструкции, напоминающей шпиль.
За две минуты до полудня в Морскую обсерваторию США в Вашингтоне телеграфировался сигнал о статусе положительной готовности шара для спуска. После этого шар поднимался на самый верх металлического шпиля на высоту 315 футов над уровнем улицы. Ровно в полдень оператор из обсерватории в Вашингтоне активировал спусковой механизм и шар падал вниз по всей длине шпиля – 23 фута. Когда шар достигал нижней части шпиля сигнал о том, что шар успешно опустился, автоматически телеграфировался в обсерваторию. В случае же если по каким-либо причинам шар не активировался для спуска в полдень, то поднимался красный флаг и постепенно припускался в период с 12:01 до 12:10 пополудни. Сигнал о наступлении полудня также использовался мореплавателями для сверки своих хронометров для точной навигации в море. Аналог американского «шара времени» располагался в Англии в Королевской обсерватории в Гринвиче. Услуга «телеграфного времени», после её запуска в 1870 году для стандартизации времени по всей стране, стала особенно востребована после того, как в 1883 году в Соединённых Штатах была официально внедрена система часовых поясов из-за возникшей необходимости более точной и удобной системы синхронизации в связи с развитием железных дорог и систем связи. Предоставление услуги сообщения времени принесло компании имя – «Хранитель времени нации». Это имя компания носила по праву в течение почти всего следующего века.
Сатьи по теме:
Страхование финансовых рисков
В любой хозяйственной деятельности всегда существует опасность денежных потерь, вытекающая из специфики тех или иных хозяйственных операций. Опасность таких потерь представляют собой финансовые риски.Финансовые риски — это коммерческие риски. Риски бывают чистые и спекулятивные. Чистые риски означа ...
Методика, разработанная Пановой Г.С.
Анализ доходов банка Для начала необходимо рассчитать общую сумму доходов банка, полученную за период, с последующим разделением на виды доходов, которые поступили от проведения различных видов банковских операций. Валовые доходы банка принято разделять на процентные и непроцентные: · К процентным ...
Бухгалтерский учет синдицированных кредитов
Порядок отражения в бухгалтерском учете синдицированных кредитов нормативными актами Банка России не определен, следовательно, он должен быть изложен в учетной политике банка. За основу могут быть приняты подходы, изложенные в Письме Банка России от 25 декабря 2001 г. № 15-1-1/1988. Согласно указан ...