Сущность, цель, задачи и принципы

Страница 2

ж) создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

В практике коммерческого банка существует целый комплекс различных приемов маркетинга. Основными приемами банковского маркетинга выступают:

- общение с клиентом;

- обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам; стадии развития коллектива

- создание преимущества для клиента при пользовании услугами банка;

- материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг.

На реализацию целей и задач банковского маркетинга ориентированы его функции:

-комплексное изучение и прогнозирование рынка, его требований, также как и всей внешней по отношению к фирме среды;

-реальная оценка фирмой своих производственно-сбытовых, экспортных и иных возможностей;

-разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач, ресурсов и механизма практической реализации;

-планирование товарной политики, управление ассортиментом товаров и услуг исходя из требований рынка и потенциала предприятия;

-формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС);

-планирование и организация сбыта;

-управление маркетинговой деятельностью и контроль за нею.

-реклама; обеспечение социальной ответственности.

Реализация этих функций создает условия для успешной хозяйственной деятельности банков и предприятий.

Маркетинг - магистральная хозяйственная функция фирмы - означает системный подход ко всей производственно-сбытовой деятельности, с четко определенными целями и скрупулезно разработанными мерами по их достижению, с соответствующим организационно-управленческим, материальным, финансовым и техническим механизмом для реализации намеченного.

Страницы: 1 2 

Сатьи по теме:

Стратегия развития ипотечного комплекса России
Ипотечный комплекс России - взаимосвязанная группа предприятий различных отраслей экономики, функционирующих на рынках недвижимости, ипотечного кредитования, страхования, ценных бумаг, а также различных инфраструктурных организаций, действующих в рамках единой цели - обеспечения доступным по стоимо ...

Основные тенденции развития банковской системы РФ
Вместе с ростом объемов потребительского и корпоративного кредитования растут и денежные потребности российских кредитных организаций. Последние полтора-два года российские банкиры все охотнее обращаются к коллегам для привлечения средств от пула кредиторов. Госбанки, лидеры привлечений, занимают д ...

Источники образования финансовых ресурсов
Структура банковских ресурсов отдельного коммерческого банка зависит от степени его специализации или, наоборот универсализации, особенностей его деятельности, состояния рынка ссудных ресурсов. По своему экономическому содержанию ресурсы коммерческих банков весьма многообразны. Структура ресурсов к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru