ж) создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.
В практике коммерческого банка существует целый комплекс различных приемов маркетинга. Основными приемами банковского маркетинга выступают:
- общение с клиентом;
- обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам;
- создание преимущества для клиента при пользовании услугами банка;
- материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг.
На реализацию целей и задач банковского маркетинга ориентированы его функции:
-комплексное изучение и прогнозирование рынка, его требований, также как и всей внешней по отношению к фирме среды;
-реальная оценка фирмой своих производственно-сбытовых, экспортных и иных возможностей;
-разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач, ресурсов и механизма практической реализации;
-планирование товарной политики, управление ассортиментом товаров и услуг исходя из требований рынка и потенциала предприятия;
-формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС);
-планирование и организация сбыта;
-управление маркетинговой деятельностью и контроль за нею.
-реклама; обеспечение социальной ответственности.
Реализация этих функций создает условия для успешной хозяйственной деятельности банков и предприятий.
Маркетинг - магистральная хозяйственная функция фирмы - означает системный подход ко всей производственно-сбытовой деятельности, с четко определенными целями и скрупулезно разработанными мерами по их достижению, с соответствующим организационно-управленческим, материальным, финансовым и техническим механизмом для реализации намеченного.
Сатьи по теме:
Анализ финансового состояния коммерческого банка на примере АО «Казкоммерцбанк»
Нынешний Казкоммерцбанк (далее – Банк) берет свое начало от Медеу Банка, который был создан 12 июля 1990 года в виде открытого акционерного общества в соответствии с законодательством Казахской Советской Социалистической Республики. После обретения Казахстаном государственного суверенитета Медеу Ба ...
Проблемы развития банковской системы РФ на современном этапе развития
Важную роль в формировании современного конкурентоспособного банковского сектора, соответствующего стратегическим интересам российской экономики, была призвана сыграть “Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года”. Главным результатом ее реализации должно было ...
Модель формирования депозитной политики
Депозитные операции - это операции банков по привлечению денежных средств юридических и физических лиц во вклады либо на определенный срок, либо до востребования. Осуществление депозитных операций предполагает разработку каждой кредитной организацией собственной депозитной политики, под которой сле ...