Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Русский Стандарт»

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Русский Стандарт»

Нестабильность экономической системы нашей страны, проявившаяся в кризисе 2008 года и банкротстве большого количества российских банков, не сумевших должным образом диверсифицировать свои операции, обусловила необходимость разработки новых подходов к эффективному управлению структурой активов и пассивов банков с целью снижения риска финансовой несостоятельности и повышения уровня чистой прибыли.

Банк «Русский Стандарт» активно работает над расширением функциональных и сервисных возможностей кредитных карт, развивает собственную сеть торгового эквайринга, расширяет возможности частно-банковского обслуживания. Транспарентная тарифная политика, максимальная открытость и профессиональная клиентская поддержка - основные факторы успешного развития и конкурентного преимущества Банка.

Развитие удобных современных финансовых сервисов и продуктов, повышение лояльности клиентов является приоритетной задачей Банка на ближайшее время. Для реализации данной стратегии Банк проводит взвешенную политику в области ценообразования, учитывающую как присущие потребительскому кредитованию риски, так и интересы и предпочтения клиентов, в том числе в продуктовой линейке и сфере услуг. Банк активно сотрудничает с международными финансовыми организациями, учитывая в своей деятельности опыт мировых лидеров в области потребительского кредитования.

Банк продолжает курс на построение высокотехнологичного розничного бизнеса, отвечающего потребностям самых широких слоев населения.

Для поддержания высокого объёма продажи услуг потребительского кредитования, по моему мнению, "Банк Русский Стандарт", должен развивать стратегию заинтересованности стратегических партнёров (дистрибьюторов и региональных сетей) не только дисконтной политикой, но стимулированием работников (в частности продавцов), развивать филиальную сеть.

Проводить более эффективные рекламные компании с предельно ясной информацией о предоставляемых банком услугах для всех слоёв населения. Снизить ставки по кредитам, обслуживанию кредитных карт и прочим услугам.

Немаловажным является и повышение доверия вкладчиков к банковской системе. Из-за колебаний, возникающих на финансовых рынках, население все меньше доверяет банкам и предпочитает хранить свои сбережения «в чулке».

Таблица 2 - Сравнительная характеристика коммерческих банков

Услуги

«Русский стандарт»

«ОТП Банк»

«Хоум Кредит»

«ВТБ24»

1)Потребительское кредитование

3) Кредитные карты

4)Достаточность капитала

5)чистая прибыль за 2011год

23%

16%

18,1%

5,01 млрд рублей

15%

7%

12,6%

6 млрд. рублей

25,1%

3%

14,4%

10 млрд руб

10%

24,3%

10,5%

18,58 млрд рублей

Исходя из данных таблицы 2 можно сделать вывод, что Банк «Русский Стандарт» занимает лидирующие места на рынке банковских услуг. После кризиса 2008 года банк пересмотрел свою политику развития и направил все свои усилия на развитие карточного кредита. Возобновить рост портфеля за счет карточного бизнеса "Русский стандарт" сможет только при расширении каналов продаж и радикальном изменении своего подхода к работе с кредитными картами. Например, «Русский стандарт» уже предоставил клиентам возможности расчетов с помощью карт через системы интернет- и мобильного банкинга.

Сатьи по теме:

Формирование оптимального портфеля рисковых ценных бумаг
Для определения структуры оптимального портфеля ценных бумаг воспользуемся моделью Г. Марковица. Модель Г. Марковица предусматривает поиск портфеля, который характеризуется минимальным риском, т.е. имеет наименьшее значение дисперсии нормы прибыли портфеля (уp2 =D(Rp)), при заданном уровне его ожид ...

Сегментация и отбор целевых рынков
Существенное значение для детального анализа рынка имеет его сегментация, заключающаяся в том, что для определения своих преимуществ по сравнению с возможностями банк ищет и находит наиболее подходящий ему сегмент рынка, выявляет конкретные группы потребителей, служащих предметом повышенного интере ...

Внешние и внутренние риски
Внешние (систематические) кредитные риски не связаны с конкретно выданными кредитами. На них воздействуют внешние факторы, не зависящие от деятельности кредитной организации или конкретного заемщика. Это могут быть факторы мирового или национального характера. Они не поддаются диверсификации и пред ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru