В процессе развития банковской системы и ужесточения контроля со стороны государства по отношению к банкам и их взаимоотношениям с клиентами, данный вариант введения кредита с регулируемой отсрочкой платежа является нецелесообразным и невыгодным для Заемщиков. Поскольку контролирующие органы требуют от банков «прозрачности» в сфере не только ипотечного кредитования, но и кредитования в целом, регулируемая отсрочка платежа противоречит данному принципу «прозрачности» кредитования населения.
В целом, ипотечные кредиты являются для ОАО АКБ «Связь-банка» достаточно прибыльными и конкурентоспособными. Данные варианты должны применяться ОАО АКБ «Связь-банком» на практике в зависимости от влияния внутренних и внешних факторов: экономико-политической ситуации в стране, денежно-кредитной политики Центрального банка, кредитной политики ОАО АКБ «Связь-банк», конъюнктуры на рынке банковских услуг, конкуренции в отрасли, общего финансово-экономического состояния ОАО АКБ «Связь-банк».
Сатьи по теме:
Основные стратегические цели развития Сберегательного банка
Обеспечить рост инвестиционной привлекательности и сохранить лидерство на российском рынке финансовых услуг путем модернизации управленческих и технологических процессов. Достижение стратегической цели предполагает обеспечение высокой доходности вложений акционеров и инвесторов, сохранение доли в а ...
Оценка инвестиционных качеств ценных бумаг
При покупке ценных бумаг инвестор должен знать ответ на пять основных вопросов. 1. Достаточна ли выручка компании для выполнения обязательств перед держателями ее ценных бумаг? Значительный избыток выручки компании сверх суммы, необходимой для выплаты процентов по ценной бумаге и ее погашения рассм ...
Понятие кредитоспособности, специфика ее определения
Процесс кредитования связан с действием многообразных факторов риска, способных повлечь за собой непогашение ссуды в установленный срок. Поэтому до составления условий кредитования и заключения кредитного договора банк по получении заявки и необходимых документов должен тщательно изучить факторы, к ...