Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Банковское дело » Оценка потенциала конкурентоспособности предоставляемых страховой компанией услуг на ближайшие пять лет » Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Страница 1

Для оценки конкурентоспособности Филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» решено было использовать метод, состоящий из следующих процедур:

1. Разработка списка оценочных показателей

2. С помощью экспертного метода провести оценку данных показателей

3. Определить суммарное значение показателей с учетом ранжирования их по значимости

4. Сделать выводы

Для определения оценки конкурентоспособности используется следующая формула:

где К0- обобщенная бальная оценка,

Кi- бальная оценка i- го показателя,

ai- коэффициент значимости i –показателя,

n- количество признаков.

Так как компания работает как с юридическими, так и с физическими лицами необходимо рассмотреть значимость для этих двух категорий.

Таблица №4. Значимость свойств страхового продукта для населения

Свойства

Доля респондентов, называющих этот фактор в числе важных

Надежность СК

39,00%

Понятность условий страхования

12,00%

Страховая премия

25,00%

Качество обслуживания

7,00%

Ассортимент страховых услуг

6,00%

Известность СК

5,00%

Бесплатные консультации

3,00%

Близость СК к месту жительства страхователя

2,00%

Качество рекламы

1,00%

Таблица № 5. Значимость свойств страховой услуги для юридических лиц

Известность

Размер страховой премии

Надежность

Престижность

Уровень сервиса

Территориальная близость компании

Квалификация и доброжелательность представителя компании

Тип предприятия:

Государственное учреждение

12%

7%

32%

8%

15%

5%

21%

Государственное или смешанное предприятие

16%

9%

27%

10%

14%

5%

19%

Российское частное предприятие

10%

12%

26%

8%

23%

2%

19%

Предприятие с иностранной собственностью, совместное предприятие

9%

11%

26%

11%

24%

3%

16%

Другое

14%

10%

28%

9%

17%

14%

8%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Сатьи по теме:

Доставка и инкассация денежной наличности
Коммерческие банки осуществляют инкассацию и доставку своих денежных средств и ценностей, а также денежных средств и ценностей клиентов собственными силами либо на договорных условиях через специализированные службы инкассации, имеющие лицензию Национального Банка Республики Казахстан на проведение ...

Аукционные стратегии
Аукционные стратегии применяются при приобретении акций в момент их первичной продажи на чековых, денежных, залоговых аукционах, проводимых в процессе приватизации. Разновидности этих стратегий определяются условиями проведения аукционов. Особенно успешно рассматриваемые стратегии применялись на са ...

Понятия «кредит» и «система кредитования»
Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Появились новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентуры. Кредит - предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; сто ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru