Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Банковское дело » Оценка потенциала конкурентоспособности предоставляемых страховой компанией услуг на ближайшие пять лет » Оценка конкурентоспособности страховых услуг филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» на 5 лет

Страница 2

Филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» работает только на российском страховом рынке. В основном потребителями страховых услуг компании являются негосударственные коммерческие юридические лица. Поэтому при дальнейшей оценке конкурентоспособности компании ориентация будет на значимость свойств страховых услуг именно для этой потребительской группы.

На сегодняшний день уже видно, что кризис не оставил никого безучастным. Многочисленные организации испытывают значительные затруднения в работе. Можно говорить о небольшом снижении конкуренции на рынке страховых услуг в связи с банкротством и ликвидацией многих предприятий. По данным филиала ЗАО «Страховая компания «Транснефть» за последние полгода три из семнадцати предприятий, к которым были предъявлены претензии по суброгации, не смогли удовлетворить претензии, в связи с кризисным состоянием предприятий или их банкротством и филиал ЗАО «Страховая компания «Транснефть» был вынужден передать данные дела на рассмотрение в суд. Как показывает практика, скорее всего данные иски будут удовлетворяться РСА.

Таблица № 6

Оценка конкурентоспособности на 2008 год

Экспертная оценка

Характеристика

Вес признака

Филиал ЗАО СК Трнаснефть

Ингострах

Ресо-гарантия

Согласие

АльфаСтрахование

ВСК

Надежность СК

39,00%

5,0

5,0

5,0

5,0

4,0

4,5

Понятность условий страхования

12,00%

5,0

5,0

4,0

4,8

4,0

4,0

Страховая премия

25,00%

5,0

4,6

4,6

4,7

4,5

4,7

Качество обслуживания

7,00%

4,0

4,0

4,0

4,5

5,0

5,0

Ассортимент страховых услуг

6,00%

4,5

5,0

4,0

5,0

4,5

4,0

Известность СК

5,00%

2,0

5,0

5,0

4,5

4,5

4,5

Бесплатные консультации

3,00%

4,5

4,0

5,0

5,0

5,0

4,0

Близость СК к месту жительства страхователя

2,00%

3,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Качество рекламы

1,00%

2,0

3,5

3,5

5,0

2,5

3,0

Итого

100,00%

4,665

4,765

4,615

4,821

4,265

4,455

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Сатьи по теме:

Порядок разработки кредита и его реализация
Многообразие клиентской базы предопределяет сложную структуру кредитного портфеля Банка и оказывает влияние, прежде всего, на продуктовый ряд. Нацеленность на комплексность обслуживания влечет за собой создание самого широкого спектра услуг, банковских продуктов и инструментов для всех целевых груп ...

Современная фондовая биржа как ведущее звено фондового рынка
Основным назначением современного фондового рынка является аккумуляция временно свободных денежных средств и их использование на инвестиционные цели. При этом роль инструмента, позволяющего решить данную задачу, выполняют биржевой механизм и ценные бумаги. Их использование порождает своеобразную це ...

Депозитная политика коммерческого банка
Депозитная политика банка (в узком смысле, неотъемлемая часть кредитной политики банка в целом) представляет собой банковскую политику по привлечению средств в депозиты и эффективному управлению ими. Депозитная политика коммерческого банка – это стратегия и тактика банка по привлечению средств вкла ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru