Характеристика департамента маркетинга. Департамент маркетинга выполняет весь спектр вопросов, связанных с развитием и внедрением новых продуктов. Ведет активные маркетинговые исследования рынка потребителей. Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:
Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.
Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.
Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами.
Функции специалистов департамента маркетинга:
- сегментация клиентской базы с целью продаж различных банковских продуктов;
- ведение проектов по продаже банковских продуктов существующим клиентам Банка;
- исследование результативности целевых маркетинговых кампаний и оптимизация предложения;
- составление моделей и прогнозирование отклика на проводимые кампании;
- исследование возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Сатьи по теме:
Содержание, форма, заключение и действие договора страхования
Термин содержание гражданско-правового договора понимается по-разному, исходя из того, в каком значении используется сама гражданско-правовая категория договор. По выражению О.А. Красовчикова, "говоря о содержании договора, ведут речь и об условиях договора, и о правах и обязанностях, составля ...
Юридическое содержание ОСАГО
ОСАГО – это обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. Договор ОСАГО заключается в соответствии с требованиями Закона от 22.12.2006 № 414-XVI «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Обязательное страхо ...
Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк
«Русский Стандарт»
Объектом исследования был выбран ЗАО Банк «Русский Стандарт» - первопроходец на рынке потребительского кредитования в России. Основанный в 1999 году, в настоящее время банк «Русский Стандарт» лидирует в секторе потребительского финансирования в России: свыше 122 миллиардов займов и доля рынка креди ...