Характеристика департамента маркетинга. Департамент маркетинга выполняет весь спектр вопросов, связанных с развитием и внедрением новых продуктов. Ведет активные маркетинговые исследования рынка потребителей. Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:
Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.
Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.
Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами.
Функции специалистов департамента маркетинга:
- сегментация клиентской базы с целью продаж различных банковских продуктов;
- ведение проектов по продаже банковских продуктов существующим клиентам Банка;
- исследование результативности целевых маркетинговых кампаний и оптимизация предложения;
- составление моделей и прогнозирование отклика на проводимые кампании;
- исследование возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Сатьи по теме:
Современные
подходы к управлению качеством кредитного портфеля
На примере регионального банка кратко рассмотрим систему управления качеством кредитных вложений в разрезе двух аспектов – построения механизма управления кредитным процессом и анализа структуры кредитных вложений, проведенного на основании данных финансовой отчетности банка. Собственные средства ( ...
История банковской системы Японии
В 1868 году (то есть в процессе реформ Мэйдзи, направленных на модернизацию страны) японское правительство, по примеру США, приступило к формированию системы государственных банков, обладавших правом денежной эмиссии. Первым кредитным институтом такого рода стал банк "Первый государственный&qu ...
Анализ рынка ипотечного кредитования в России
Объемы выдачи ипотечных кредитов в 2004 году, по сравнению с 2003 годом, возросли вдвое - $500млн. против $260млн. Основной вклад внес Сбербанк благодаря значительной ресурсной базе и разветвленной филиальной сети, доля которого по-прежнему составляет около 50% рынка. В настоящий момент 60 проценто ...