Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Банковское дело » Маркетинговая деятельность в коммерческом банке » Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»

Страница 3

Характеристика департамента маркетинга. Департамент маркетинга выполняет весь спектр вопросов, связанных с развитием и внедрением новых продуктов. Ведет активные маркетинговые исследования рынка потребителей. Департамент Маркетинга (ДМ) имеет следующую структуру и функции:

Отдел Исследований и анализа проводит маркетинговые исследования, осуществляет стратегическое планирование.

Управление Рекламы занимается разработкой рекламной продукции Банка, разработкой дизайна и оформления помещений офисов Банка.

Отдел Взаимоотношений с клиентами занимается развитием взаимоотношений с клиентами (CRM), развитием каналов коммуникации с клиентами.

Функции специалистов департамента маркетинга:

- сегментация клиентской базы с целью продаж различных банковских продуктов;

- ведение проектов по продаже банковских продуктов существующим клиентам Банка;

- исследование результативности целевых маркетинговых кампаний и оптимизация предложения;

- составление моделей и прогнозирование отклика на проводимые кампании;

- исследование возможностей по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Страницы: 1 2 3 

Сатьи по теме:

Содержание, форма, заключение и действие договора страхования
Термин содержание гражданско-правового договора понимается по-разному, исходя из того, в каком значении используется сама гражданско-правовая категория договор. По выражению О.А. Красовчикова, "говоря о содержании договора, ведут речь и об условиях договора, и о правах и обязанностях, составля ...

Юридическое содержание ОСАГО
ОСАГО – это обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. Договор ОСАГО заключается в соответствии с требованиями Закона от 22.12.2006 № 414-XVI «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Обязательное страхо ...

Анализ и пути повышения конкурентоспособности ЗАО Банк «Русский Стандарт»
Объектом исследования был выбран ЗАО Банк «Русский Стандарт» - первопроходец на рынке потребительского кредитования в России. Основанный в 1999 году, в настоящее время банк «Русский Стандарт» лидирует в секторе потребительского финансирования в России: свыше 122 миллиардов займов и доля рынка креди ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksprofile.ru