Для улучшения обслуживания вкладчиков Сбербанка проводится работа по комплексной автоматизации банковских операций, внедряется технология универсального обслуживания клиентов. При этом подразумевает возможность совмещения таких операций, как коммунальные платежи, вкладные операции, оплата кредита, продажа лотерейных билетов, некоторые операции с ценными бумагами. Иными словами, клиент, обратившийся к работнику банка, получает возможность совершать практически все необходимые ему операции у «одного окна». Это создаёт дополнительные возможности по увеличению количества услуг и повышению их привлекательности для клиента.
Расширяется выпуск карт международных платёжных систем, ориентированных на средний класс и состоятельных клиентов; международных дебетовых карт и микропроцессорных карт АС Сберкарт для перечисления зарплат, пенсий, социальных выплат. Улучшение уровня сервиса, возможности использования интернет - технологий и мобильной телефонной связи, развитие эквайринга позволяют превратить банковские карты в массовый продукт и обеспечивают значительное увеличение потоков денежных средств.
Развивается сотрудничество с зарубежными банками – корреспондентами – партнёрами Сберегательного банка по привлечению синдицированных кредитов иностранных банков, совместному инвестированию средств в крупные инвестиционные проекты. Используя деловые связи с банками – нерезидентами, иностранными инвесторами, высокие показатели надёжности банка по международным стандартам, Сбербанк России активизирует работу на международных рынках привлечения капитала и прилагает все усилия для преодоления настороженности инвесторов в отношении инвестиций в Россию. Сберегательный банк РФ имеет прямые корреспондентские отношения с банками зарубежных стран: Великобритании, США, Германии, Франции, Швеции, Финляндии, Израиля, Австрии и других государств. Увеличению объёмов внешнего финансирования будет способствовать повышение оценки страхового риска России. Дальнейший рост российской экономики и политическая стабилизация приведет к повышению рейтинга России и Сбербанка, увеличению потенциального объёма привлечения средств на приемлемых для Сбербанка условиях[30].
Таким образом, операции Сберегательного банка РФ постоянно совершенствуются, что обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и рост прибыли банка.
Сатьи по теме:
Условия регулирования деятельности ломбардов и выдачи кредитов
Деятельность ломбардов в Республике Казахстан регулируется следующими законодательными актами: - статья 328. "Залог вещей в ломбарде" ГК РК. - Положение Национального Банка РК от 29.08.1997 года N314 «О ломбардах». Основным документом, определяющим отношения клиента, сдавшего в ломбард им ...
Управление ликвидностью в кризисных условиях
«…Непосредственными проявлениями кризиса ликвидности кредитной организации могут служить следующие события: · неожиданное значительное снижение остатков средств на клиентских счетах «до востребования» (спад на 10-20% или больше по сравнению со средним показателем предыдущего месяца, который удержив ...
Современная оценка ликвидности банковской системы России
Необходимо признать, что банковская система России напрямую ощутила действие мирового финансового кризиса. Негативные тенденции, наблюдавшиеся с марта – апреля 2008 года, к осени только укрепились. Сложности с приобретением ресурсов на зарубежных межбанковских рынках, значительный отток средств с д ...